Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 7 апреля 2015 г.

Автоюристы против страховщиков: необъявленная война

Страховщики любят напоминать, что обращение страхователей к автоюристам может закончиться для клиентов налоговыми санкциями, а в худшем случае – ограничением свободы и арестом имущества. Автоюристы утверждают, что их клиенты все равно оказываются в выигрыше. Портал Банки.ру посмотрел на войну страховщиков и автоюристов изнутри.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Пятница, Пермь, 20 сентября 2013 г.

Исповедь автомобилиста
728 просмотров

Однажды несколько лет назад я сбил лося. Тогда я был ещё начинающим водителем, вследствие чего двигался по трассе со скоростью раненой черепахи. Однако отсутствие опыта и неожиданность появления огромного, как мне показалось, животного вызвали полный паралич мозга, в результате чего даже на скорости 30 км/ч я не смог избежать лёгкого контакта автомобиля со вторым участником ДТП. Лось при этом, надо отдать ему должное, выдержки не потерял и, одарив меня тяжёлым взглядом, в котором явно читалась жалость ко всем представителям "хомомобиликус", степенно проследовал в лес. Я же вышел из машины и предался грустным размышлениям о хрупкости корейского железного коня по сравнению с российским парнокопытным.

Тогда ремонт помятого крыла и бампера пробил ощутимую и болезненную дыру в моём бюджете, так как полис ОСАГО, который я бережно хранил в прозрачной папочке, оказался совершенно бесполезен. Как объяснили мне в моей страховой компании, ущерб мне возместили бы при двух условиях, которые должны иметь место одновременно: виновным в ДТП должен быть признан лось и у него должен быть полис ОСАГО.
Осознав всю глубину своего невежества, я попросил сотрудницу сделать так, чтобы встреча со следующим лосем была хоть как-то застрахована, независимо от степени вины как сохатого, так и любого другого объекта, с которым, я был уверен, мне предстоит ещё не раз встретиться на своём нелёгком пути автовладельца. Так началась история "любовного треугольника": я, моя машина и компания РОСГОССТРАХ, так как в тот момент я твёрдо усвоил: только полис КАСКО даёт возможность избежать внезапных "чёрных дыр" в бюджете. А поводы для их возникновения появляются в моей жизни с завидной регулярностью.
В первый год владения автомобилем я с упорством, достойным лучшего применения, набивал шишки на своей машине. Коварство бордюров и парковочных столбиков порой вгоняло меня в состояние аффекта, что, естественно, лишь усугубляло ситуацию. В тот год я уже знал по именам почти всех сотрудников центра урегулирования убытков своей страховой компании. На станции технического обслуживания, куда мою машину направляли на ремонт, ко мне стали обращаться на "ты", а мастер цеха кузовного ремонта дал номер своего мобильного. Я так понял, это особая привилегия для постоянных клиентов.
Со временем моё водительское мастерство росло, однако троица "я, "кореец" и РОСГОССТРАХ" продолжала регулярно встречаться. Однажды мой автомобиль покрылся ужасными оспинами, попав под аномальный град. Потом случился ураган. Нет, моего железного коня не унесло в страну Оз, как Тотошку, хотя ни я, ни сотрудницы центра урегулирования убытков не удивились бы. Но на него просто упало дерево, разбив два окна и помяв крышу. В сервисе мне предложили сдать угол с диваном и телевизором.
Вообще, стеклянные детали в машине оказались наиболее уязвимыми. Например, боковое стекло пострадало не только от падения дерева, но и от какого-то не отягощенного везением грабителя (хотя кто бы говорил о везении), который разбил стекло, но ничего не украл, ибо из того, что не является встроенной частью машины и, соответственно, может быть вынуто, в салоне имелся только ароматизатор с изысканным запахом прелой хвои. Хвоя грабителя не заинтересовала, а стекло мне, конечно, заменили.
Я уже не говорю про лобовое стекло, которое как магнитом притягивает к себе щебень любых фракций из проезжающих в любом направлении грузовиков. Кстати, я как опытный страхователь хотел сначала вызвать наряд ДПС и зафиксировать событие, но оказалось, что лобовое стекло мне поменяют без всяких справок от ГИБДД. Подумал было, что это бонус от страховой компании любимому клиенту, но нет. Оказалось, что это правило действует для всех.
Когда я перестал впадать в кому при виде нерегулируемого перекрёстка, а на скорости свыше 60 км/ч шевелить волосами на затылке, то стал замечать, что вокруг меня всё время ездят какие-то идиоты с непредсказуемыми намерениями и маниакальным желанием нанести моей машине увечья различной степени тяжести. Некоторым это, к сожалению, удавалось. В этот период я уже поменял "корейца" на "немца", поддавшись уговорам коллег, которые уверяли меня, что у машины "плохая карма". Поэтому с друзьями со станции технического обслуживания пришлось попрощаться. Было немного грустно, но новенький "немец" настойчиво требовал обслуживать себя исключительно на станции официального дилера, куда мне и выдавали направление на ремонт родные сотрудницы центра урегулирования.
Может быть, мой первый автомобиль действительно родился под несчастливой корейской звездой или ко мне со временем пришёл опыт, не знаю. Но сейчас я всё реже встречаюсь с девушками из центра урегулирования убытков, а на станции технического обслуживания немецкого дилера я даже по именам никого не знаю. Но полис КАСКО для меня остаётся такой же обязательной страховкой, как и ОСАГО. Потому что популяция лосей в пермских лесах растёт, да и за рулём они тоже, как ни странно, часто встречаются.

БЕРЕЗИНА С.


  Вся пресса за 20 сентября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

7 апреля 2025 г.

ТАСС, 7 апреля 2025 г.
Минтранс поддерживает увеличение страховой ответственности владельцев БАС

КурсивЪ, Астана, 7 апреля 2025 г.
Казахстанцам будут платить за задержку рейса

Тарантас Ньюс, Брянск, 7 апреля 2025 г.
В марте 2025 года средняя стоимость оригинальных запчастей для массовых иномарок снизалась на 1,2%

Forbes, 7 апреля 2025 г.
«Коммерсантъ» узнал о предложении Минтранса создать аналог ОСАГО для беспилотников

Новости Воронежа, 7 апреля 2025 г.
Сутки по-новому: страховщикам придётся менять системы из-за ОСАГО на 24 часа

LS Aqparat, ИА, Алматы, 7 апреля 2025 г.
Казахстанцам начнут платить за задержки вылетов: когда это произойдет

Известия онлайн, 7 апреля 2025 г.
Запчасти для авто ушедших из РФ марок подешевели за месяц

РБК (RBC.ru), 7 апреля 2025 г.
Минтранс предложил ввести аналог ОСАГО для беспилотников

Frank Media, 7 апреля 2025 г.
Объем рынка страхования торговых кредитов достиг рекордных 8,8 млрд в 2024

yakutia-daily.ru, Якутск, 7 апреля 2025 г.
В Якутии напомнили о важности страхования от пожаров и паводка

Report.Az, Баку, 7 апреля 2025 г.
Агентство ОМС увеличило до 180 число частных медучреждений в рамках сотрудничества

Наша версия, 7 апреля 2025 г.
В России может появиться аналог ОСАГО для беспилотников

КурсивЪ, Астана, 7 апреля 2025 г.
В Казахстане вступили в силу новые правила обязательного автострахования

it-world.ru, 7 апреля 2025 г.
ОСАГО для владельцев дронов

Реальное время, Казань, 7 апреля 2025 г.
Счетная палата заявила о необходимости пересмотра тарифов на оплату медпомощи по ОМС

За рулем, 7 апреля 2025 г.
Как нас обманывают на дороге — новые схемы мошенников

tengrinews.kz, Алматы, 7 апреля 2025 г.
Штрафы и ДТП начали влиять на стоимость страховки: что нужно знать


  Остальные материалы за 7 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт